Обратный звонок
Оставьте данные и мы свяжемся с Вами
Ваше имя
Телефон
Спасибо!
Автоматизация аквапарков и бассейнов
Программно-аппаратный комплекс управления Сферо AquaPark
Сферо AquaPark – Инновационная система управления Аквапарками и бассейнами
Программно – аппаратный комплекс Сферо AquaPark позволяет автоматизировать обслуживание посетителей аквапарков. У аквапарков появляется возможность осуществлять контроль доступа на территорию парка посетителей, использовать депозитную систему.

Уже в первые месяцы работы после запуска нашей системы, аквапарк увеличивает свою выручку минимум на 30%, во многом за счёт грамотного контроля над сотрудниками аквапарка, предотвращая воровство и контролируя действия недобросовестных посетителей.
Выгоды использования системы Сферо AquaPark
1
Увеличение прибыли аквапарка
2
Уменьшение расходов на персонал
3
Эффективное управление персоналом
4
Централизованные отчёты для всех инстанций
5
Единое управление Аквапарком
6
Ускорение развития Аквапарка
7
Аналитика посетитилей и их расходов
Схема системы
Какие задачи решает наша система в Аквапарке?
Быстрое обслуживание посетителей
Автоматизация работы значительно уменьшает время на обслуживание посетителей
Увеличение притока посетителей
Грамотные маркетинговые программы помогут увеличить посещаемость
Увеличение качества работы с посетителями
Отлаженная работа Акваарка привлекает людей семьями
Увеличение среднего чека
Услугами Аквапарка пользуются чаще и тратят в Аквапарке больше
Искоренение злоупотреблений сотрудников аквапарка
Контроль над персоналом это ключевой момент в автоматизации
Централизует управление всем Аквапарком в одном приложении
Весь Аквапарк в одном приложении
Проектирует будущее Аквапарка
Возможность анализа будущих доходов, расходов и посещений
Контролирует доступ посетителей
Используя Систему Контроля и управления Доступом клиент...
Экономия на зарплатах
Мало персонала - больше выгоды
Возможности системы Сферо AquaPark
Абонемент
Благодаря внедрению пользователь получает в аквапарке браслет и депозитный счёт, на который он кладёт деньги и тратит баланс прикладывая браслет к считывателю на турникете и в местах где подключена эта система. Опционально работает совместно с модулями Сферо Resto и Сферо Terminal

  • Едины браслет для прохода на территорию, оплаты услуг и товаров;
  • Возможность привязать несколько браслетов к единому депозитному счету;
  • Возможность пополнения браслета через кассу/терминал самообслуживания/удаленно через Интернет;
  • Возможность предоставления скидки на товары и услуги при использовании для оплаты браслетом;
  • Возможность использования средств на браслете в течение длительного периода времени;
  • SMS оповещение об операциях и балансе браслета.
Система лояльности
Программный модуль при желании интегрируется с Абонементом и привязкой систем лояльности к имеющимся у Посетителя браслетам.

  • Работа с любыми типами бесконтактных карт;
  • Интеграция с бесконтактными и чиповыми картами банков Партнеров;
  • Поддержка персонификации карт. К уникальному ID карты в системе привязываются дополнительные данные пользователя Ф. И. О., день рождения, номер телефона, адрес электронной почты и другие дополнительные данные;
  • Поддержка персонификации по номеру телефона. Для этого варианта не нужны карты;
  • Система накопления баллов и возможность их списания/применения при последующих покупках и использовании во всех филиалах объекта;
  • Возможность использования системы базовых скидок.
Прокат инвентаря
Возможность сдавать в аренду различный инвентарь (маски, ласты, полотенца и т.д.) и вести учет.

  • Создание и ведение базы по инвентарю предприятия;
  • Просмотр сведений об инвентаре и редактирование данных;
  • Выдача инвентаря посетителю и приём обратно;
  • Контроль пользования и перемещений инвентаря;
  • Учёт залога за инвентарь;
  • Оплата за услуги проката согласно фиксированному прайсу предприятия и почасовой тарификации;
  • Возможность оплаты единой депозитной картой;
  • Возможность маркировки инвентаря собственными штрих кодами.
Интернет продажа услуг
Возможность приобрести билеты и услуги через интернет и осуществлять проход посетителей на территорию минуя кассовые очереди.
Интернет-магазин
Возможность подключения к сайту модуля Интернет – магазина для продажи сопутствующих товаров, сувенирной продукции. Для подключения интернет — эквайринга предоставляются на выбор несколько вариантов банков и процессинговых компаний.
Продажа товаров и управление складскими запасами
В аквапарках на территории можно расположить точки продажу разных товаров и сувениров. Объедините эти точки продаж в единую систему.

  • Заведение товаров в базу;
  • Контроль наличия товаров на точках продаж;
  • Оперативная продажа товаров;
  • Приходы и внутренние перемещения;
  • Накладные по бухгалтерским формам;
  • Оплата за наличный расчёт и по банковской карте;
  • Шаблоны отчётов и конфигуратор;
  • Выгрузка отчётов в 1С;
  • Генерация своих штрих кодов для оклейки товара.
Система контроля и управления доступом
Автоматизация контроля доступа на территорию для обеспечения санкционированного допуска посетителей на культурно-массовые мероприятия и персонала на рабочие места.

  • Контроль и управление доступом на охраняемый объект;
  • Сбор и сохранение статистических данных;
  • Вход и выход сотрудника через систему только при наличии личного идентификатора;
  • Учет рабочего времени;
  • Автономная работы системы;
  • Возможность работать с любым типом турникетов, мобильных сканеров, смартфонов;
  • Показ охраны объекта в реальном времени.
Билетные терминалы самообслуживания
Терминалы по продаже билетов и пополнения баланса браслетов 24/7/365. Полностью или частично заменяют кассиров, информируют посетителей о проводимых мероприятиях, рекламируют товары и услуги.
Подробнее
Платные парковки
Управление комплексом платных парковок. Модуль управления платными парковками позволяет эффективно решать данную проблему, максимизирует отдачу от вложений.
Управление персоналом
Программный модуль управления персоналом предназначен для управления отношениями с персоналом. Модуль позволяет хранить персональные данные (карточки персонала), графики работы и рейтинги сотрудников, средства коммуникации персонала (внутренние чаты). По сути своей данный модуль представляет корпоративный портал. К данным хранящимся в модуле имеют доступ все заинтересованные лица в соответствии с установленными для них правами доступа. Например, любой кассир может посмотреть свой график работы на месяц. В модуле предусмотрена система рейтингов (оценок эффективности работы персонала). Так же предусмотрена система вовлеченности, влияющая на рейтинг и позволяющая Руководству объекта оценить работу персонала и принять индивидуальное решение о поощрении отдельных сотрудников или отделов в полном составе. В модуле имеется система коммуникации, позволяющая персоналу общаться между собой, создавать группы по интересам, планировать корпоративные мероприятия. Так же есть корпоративная Доска почета.
Поддержка и сервис
Моментальная поддержка в экстренных ситуациях
Горячая линия 24/7/365
Удалённые подключения
Персональный инженер рядом с Вами
Чат поддержки с персоналом Клиента
Удалённый мониторинг состояния оборудования
Бесплатное обновление ПО
Уровень сервиса SLA
Почему мы?
Индивидуальный подход к каждому проекту
От ТЗ до реализации проектов
Широкий выбор оборудования под реализацию
Каждый проект уникален! Мы тщательно подходим к выбору оборудования под любой бюджет
Работаем на результат для своего Клиента
Нам важно чтобы наш Клиент был успешен! И мы делаем всё для этого
Развиваемся вместе с Клиентом
Самое лучшее развитие для компании - это развитие с её клиентами
Даём гарантии на работу и оборудование
Работаем официально по договору и стандартам сервиса SLA
Российская компания
Мы адаптированы под реалии Российского рынка и своего Клиента!
Возникли вопросы?
Свяжитесь с нашими специалистами
Эл. почта
Имя и фамилия
Номер телефона
Сообщение
Наши контакты:
+7-915-457-22-44
info@sferosoft.ru
141076, Российская Федерация, Московская область, г. Королёв, ул. Калининградская 16, офис 15