Обратный звонок
Оставьте данные и мы свяжемся с Вами
Ваше имя
Телефон
Спасибо!
Автоматизация кинотеатров, концертных залов
Программно-аппаратный комплекс управления Сферо Cinema
Сферо Cinema – Инновационная система управления кинотеатрами и концертными залами
Система Сферо Cinema – идеальное решение для кинотеатров и других зрелищных объектов. Продажа билетов, оперативная информация по наличию свободных мест в зале, управление бронированием, ценообразование, барная система, автоматические билетные киоски, мониторы зрителя, система лояльности и разнообразные отчеты
Выгоды использования системы Сферо Cinema
1
Сокращение затрат на персонал
2
Увеличение прибыли
3
Единое управление кинотеатром
4
Централизованные отчёты для всех инстанций
5
Аналитика
6
Понимание развития кинотеатра
Схема системы
Какие задачи решает наша система в Кинотеатре?
Быстрое обслуживание посетителей
Автоматизация работы значительно уменьшает время на обслуживание посетителей
Увеличение притока посетителей
Грамотные маркетинговые программы помогут увеличить посещаемость
Увеличение качества работы с посетителями
Отлаженная работа кинотеатра привлекает людей семьями
Увеличение среднего чека
Услугами кинотеатра пользуются чаще и тратят в кинотеатре больше
Искоренение злоупотреблений сотрудников кинотеатра
Контроль над персоналом - это ключевой момент в автоматизации
Централизует управление всем парком в одном приложении
Весь кинотеатр в одном приложении
Проектирует будущее кинотеатра
Возможность анализа будущих доходов, расходов и посещений
Контролирует доступ посетителей в кинозалы
Работы со штрихкодами, r кодами и ручными сканерами
Экономия на зарплатах
Мало персонала - больше выгоды
Возможности системы Сферо Parkland
Продажа и бронирование билетов на сеансы
Автоматизация продажи входных красивых билетов, которые многие посетители после посещения парка оставляют себе на память. На оборотной стороне можно печатать рекламу или полезную информацию, например, схему проезда.

  • Продажа печатных билетов (удобство, привлекательность, реклама);
  • Работа с термопринтерами, фискальными регистраторами по 54 ФЗ;
  • Реализация услуг парка и сторонних контрагентов;
  • Возможность продавать подарочные сертификаты;
  • Оплата за наличный расчёт и по банковской карте;
  • Шаблоны отчётов и конфигуратор;
  • Выгрузка отчётов в 1С.
Система скидок
Большая система скидок
Система лояльности
Программный модуль при желании интегрируется с Депозитной системой и привязкой систем лояльности к имеющимся у Посетителя депозитным картам.

  • Работа с любыми типами бесконтактных карт;
  • Интеграция с бесконтактными и чиповыми картами банков Партнеров;
  • Поддержка персонификации карт. К уникальному ID карты в системе привязываются дополнительные данные пользователя Ф. И. О., день рождения, номер телефона, адрес электронной почты и другие дополнительные данные;
  • Поддержка персонификации по номеру телефона. Для этого варианта не нужны карты;
  • Система накопления баллов и возможность их списания/применения при последующих покупках и использовании во всех филиалах объекта;
  • Возможность использования системы базовых скидок.
Работа с распространителями билетов
Работа с распространителями билетов и удалёнными точками продаж
Система отчётов
Отчёты для всех инстанций
Интернет продажа билетов, товаров и услуг
Возможность приобрести билеты и услуги через интернет и осуществлять проход посетителей на территорию минуя кассовые очереди.
Система контроля и управления доступом
Автоматизация контроля доступа на территорию для обеспечения санкционированного допуска посетителей на культурно-массовые мероприятия и персонала на рабочие места.

  • Контроль и управление доступом на охраняемый объект;
  • Сбор и сохранение статистических данных;
  • Вход и выход сотрудника через систему только при наличии личного идентификатора;
  • Учет рабочего времени;
  • Автономная работы системы;
  • Возможность работать с любым типом турникетов, мобильных сканеров, смартфонов;
  • Показ охраны объекта в реальном времени.
Монитор посетителя
Отображение репертуара на мониторе повёрнутым к посетителю
ЕАИС
Отчёты в Мин. Культуры
Билетные терминалы самообслуживания
Терминалы по продаже билетов и пополнения баланса депозитных карт 24/7/365. Полностью или частично заменяют кассиров, информируют посетителей о проводимых мероприятиях, рекламируют товары и услуги.
Подробнее
Управление персоналом
Программный модуль управления персоналом предназначен для управления отношениями с персоналом. Модуль позволяет хранить персональные данные (карточки персонала), графики работы и рейтинги сотрудников, средства коммуникации персонала (внутренние чаты). По сути своей данный модуль представляет корпоративный портал. К данным, хранящимся в модуле, имеют доступ все заинтересованные лица в соответствии с установленными для них правами доступа. Например, любой кассир может посмотреть свой график работы на месяц. В модуле предусмотрена система рейтингов (оценок эффективности работы персонала). Так же предусмотрена система вовлеченности, влияющая на рейтинг и позволяющая Руководству объекта оценить работу персонала и принять индивидуальное решение о поощрении отдельных сотрудников или отделов в полном составе. В модуле имеется система коммуникации, позволяющая персоналу общаться между собой, создавать группы по интересам, планировать корпоративные мероприятия. Так же есть корпоративная Доска почета.
Рентрак
Выгрузка отчетов в рентрак
Поддержка и сервис
Моментальная поддержка в экстренных ситуациях
Горячая линия 24/7/365
Удалённые подключения
Персональный инженер рядом с Вами
Чат поддержки с персоналом Клиента
Удалённый мониторинг состояния оборудования
Бесплатное обновление ПО
Уровень сервиса SLA
Почему мы?
Индивидуальный подход к каждому проекту
От ТЗ до реализации проектов
Широкий выбор оборудования под реализацию
Каждый проект уникален! Мы тщательно подходим к выбору оборудования под любой бюджет
Работаем на результат для своего Клиента
Нам важно чтобы наш Клиент был успешен! И мы делаем всё для этого
Развиваемся вместе с Клиентом
Самое лучшее развитие для компании - это развитие с её клиентами
Даём гарантии на работу и оборудование
Работаем официально по договору и стандартам сервиса SLA
Российская компания
Мы адаптированы под реалии Российского рынка и своего Клиента!
Возникли вопросы?
Свяжитесь с нашими специалистами
Эл. почта
Имя и фамилия
Номер телефона
Сообщение
Наши контакты:
+7-915-457-22-44
info@sferosoft.ru

Режим работы:
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

*Для Клиентов, с которыми заключены договора сопровождения, группа технической поддержки программных продуктов и мониторинга оборудования работает круглосуточно 24/7/365
Наш адрес: 141076, Российская Федерация, Московская область, г. Королёв, ул. Калининградская 16, офис 15
Подпишитесь на нас!
© Сферо Софт Плюс 2012-2019