Обратный звонок
Оставьте данные и мы свяжемся с Вами
Ваше имя
Телефон
Спасибо!
Автоматизация музеев и выставок
Программно-аппаратный комплекс управления Сферо Museum
Сферо Museum – Инновационная система управления Музеями и выставками
Программно – аппаратный комплекс Сферо Museum позволяет автоматизировать обслуживание посетителей парков развлечений и аттракционов. У музея появляется возможность продавать входные билеты, осуществлять контроль доступа на территорию музея посетителей.

Уже в первые месяцы работы после запуска нашей системы, музе увеличивает свою выручку минимум на 30%, во многом за счёт грамотного контроля над сотрудниками, предотвращая воровство и контролируя действия недобросовестных посетителей.
Выгоды использования системы Сферо Museum
1
Увеличение прибыли
2
Уменьшение расходов на персонал
3
Эффективное управление персоналом
4
Централизованные отчёты для всех инстанций
5
Единое управление
6
Ускорение развития музея
7
Аналитика посетитилей и их расходов
Схема системы
Какие задачи решает наша система в Музее?
Быстрое обслуживание посетителей
Автоматизация работы значительно уменьшает время на обслуживание посетителей
Увеличение притока посетителей
Грамотные маркетинговые программы помогут увеличить посещаемость
Увеличение качества работы с посетителями
Отлаженная работа привлекает людей семьями
Увеличение среднего чека
Услугами пользуются чаще и тратят больше
Искоренение злоупотреблений сотрудников
Контроль над персоналом это ключевой момент автоматизации
Централизует управление Музеем в одном приложении
Весь Музе в одном приложении
Проектирует будущее Музея
Возможность анализа будущих доходов, расходов и посещений
Контролирует доступ посетителей в разные объекты
Используя Систему Контроля и управления Доступом клиент...
Экономия на зарплатах
Мало персонала - больше выгоды
Возможности системы Сферо Museum
Продажа входных билетов
Автоматизация продажи входных билетов, которые используются для прохода на территорию Музея через турникеты или контролёра. Красивые билеты многие посетители после посещения Музея оставляют себе на память. На оборотной стороне можно печатать рекламу или полезную информацию, например, схему проезда.
• Продажа печатных билетов (удобство, привлекательность, реклама);
• Работа с термопринтерами, онлайн-кассами по 54 ФЗ;
• Реализация услуг Музея и сторонних контрагентов;
• Возможность продавать подарочные сертификаты;
• Продажа билетов с открытой датой;
• Оплата за наличный расчёт и по банковской карте;
• Шаблоны отчётов и конфигуратор;
• Выгрузка отчётов в 1С.
Система лояльности
Программный модуль позволяет создать на территории Музея единое информационное пространство. Позволяет делать различные скидки и проводить акции. Вести продажу и учёт именных карт для посетителей, служащих, гостей. Возможность привязать любые схемы бонусов, скидок к группам посетителей, мероприятиям, дням недели. Возможность вести клиентскую базу с номерами телефонов клиентов, адресами почты и возможность отправлять им сообщения.
• Работа с любыми типами бесконтактных карт;
• Интеграция с бесконтактными и чиповыми картами банков Партнеров;
• Поддержка персонификации карт. К уникальному ID карты в системе привязываются дополнительные данные пользователя Ф. И. О., день рождения, номер телефона, адрес электронной почты и другие дополнительные данные;
• Поддержка персонификации по номеру телефона. Для этого варианта не нужны карты;
• Система накопления баллов и возможность их списания/применения при последующих покупках и использовании во всех филиалах объекта;
• Возможность использования системы базовых скидок.
Прокат инвентаря
Возможность сдавать в аренду различный инвентарь (Гироскутеры, велосипеды, мотоциклы, квадроциклы и т.д.) и вести учет.

  • Создание и ведение базы по инвентарю предприятия;
  • Просмотр сведений об инвентаре и редактирование данных;
  • Выдача инвентаря посетителю и приём обратно;
  • Контроль пользования и перемещений инвентаря;
  • Учёт залога за инвентарь;
  • Оплата за услуги проката согласно фиксированному прайсу предприятия и почасовой тарификации;
  • Возможность оплаты единой депозитной картой;
  • Возможность маркировки инвентаря собственными штрих кодами.
Интернет продажа билетов, товаров и услуг
Возможность приобрести билеты и услуги через интернет и осуществлять проход посетителей на территорию Музея минуя кассовые очереди.
Интернет-магазин
Возможность подключения к сайту модуля Интернет – магазина для продажи сопутствующих товаров, сувенирной продукции. Для подключения интернет — эквайринга предоставляются на выбор несколько вариантов банков и процессинговых компаний.
Продажа товаров и управление складскими запасами
В многих парках развлечений и аттракционов на территории расположены точки продаж разных товаров и сувениров. Объедините эти точки продаж в единую систему.

  • Заведение товаров в базу;
  • Контроль наличия товаров на точках продаж;
  • Оперативная продажа товаров;
  • Приходы и внутренние перемещения;
  • Накладные по бухгалтерским формам;
  • Оплата за наличный расчёт и по банковской карте;
  • Шаблоны отчётов и конфигуратор;
  • Выгрузка отчётов в 1С;
  • Генерация своих штрих кодов для оклейки товара.
Система контроля и управления доступом
Автоматизация контроля доступа на территорию для обеспечения санкционированного допуска посетителей на культурно-массовые мероприятия и персонала на рабочие места.

  • Контроль и управление доступом на охраняемый объект;
  • Сбор и сохранение статистических данных;
  • Вход и выход сотрудника через систему только при наличии личного идентификатора;
  • Учет рабочего времени;
  • Автономная работы системы;
  • Возможность работать с любым типом турникетов, мобильных сканеров, смартфонов;
  • Показ охраны объекта в реальном времени.
Билетные терминалы самообслуживания
Терминалы по продаже билетов и пополнения баланса депозитных карт 24/7/365. Полностью или частично заменяют кассиров, информируют посетителей о проводимых мероприятиях, рекламируют товары и услуги.
Подробнее
Управление экскурсионным обслуживанием
Позволяет организовать экскурсионное обслуживание предприятия, централизовать всю информацию, контролировать полностью весь процесс.

  • Возможность организации экскурсий;
  • Составление графиков работы сотрудников (Аниматоры, экскурсоводы, охрана и пр.);
  • Список транспорта и количество мест в нём;
  • Протяженности маршрутов и планирование;
  • Графики отчётов и статистики.
Платные парковки
Управление комплексом платных парковок. Модуль управления платными парковками позволяет эффективно решать данную проблему, максимизирует отдачу от вложений.
Управление персоналом
Программный модуль управления персоналом предназначен для управления отношениями с персоналом. Модуль позволяет хранить персональные данные (карточки персонала), графики работы и рейтинги сотрудников, средства коммуникации персонала (внутренние чаты). По сути своей данный модуль представляет корпоративный портал. К данным хранящимся в модуле имеют доступ все заинтересованные лица в соответствии с установленными для них правами доступа. Например, любой кассир может посмотреть свой график работы на месяц. В модуле предусмотрена система рейтингов (оценок эффективности работы персонала). Так же предусмотрена система вовлеченности, влияющая на рейтинг и позволяющая Руководству объекта оценить работу персонала и принять индивидуальное решение о поощрении отдельных сотрудников или отделов в полном составе. В модуле имеется система коммуникации, позволяющая персоналу общаться между собой, создавать группы по интересам, планировать корпоративные мероприятия. Так же есть корпоративная Доска почета.
Поддержка и сервис
Моментальная поддержка в экстренных ситуациях
Горячая линия 24/7/365
Удалённые подключения
Персональный инженер рядом с Вами
Чат поддержки с персоналом Клиента
Удалённый мониторинг состояния оборудования
Бесплатное обновление ПО
Уровень сервиса SLA
Почему мы?
Индивидуальный подход к каждому проекту
От ТЗ до реализации проектов
Широкий выбор оборудования под реализацию
Каждый проект уникален! Мы тщательно подходим к выбору оборудования под любой бюджет
Работаем на результат для своего Клиента
Нам важно чтобы наш Клиент был успешен! И мы делаем всё для этого
Развиваемся вместе с Клиентом
Самое лучшее развитие для компании - это развитие с её клиентами
Даём гарантии на работу и оборудование
Работаем официально по договору и стандартам сервиса SLA
Российская компания
Мы адаптированы под реалии Российского рынка и своего Клиента!
Возникли вопросы?
Свяжитесь с нашими специалистами
Эл. почта
Имя и фамилия
Номер телефона
Сообщение
Наши контакты:
+7-915-457-22-44
info@sferosoft.ru
141076, Российская Федерация, Московская область, г. Королёв, ул. Калининградская 16, офис 15