Обратный звонок
Оставьте данные и мы свяжемся с Вами
Ваше имя
Телефон
Спасибо!
Автоматизация парка аттракционов, парка развлечений и отдыха
Программно-аппаратный комплекс управления Парками Сферо Parkland
Сферо Parkland – Инновационная система управления Парками развлечений и аттракционов
Программно – аппаратный комплекс Сферо Parkland позволяет автоматизировать обслуживание посетителей парков развлечений и аттракционов. У парков появляется возможность продавать билеты на аттракционы, осуществлять контроль доступа на территорию парка посетителей к аттракционам и другим объектам парка.

Уже в первые месяцы работы после запуска нашей системы, парк увеличивает свою выручку минимум на 30%, во многом за счёт грамотного контроля над сотрудниками парка, предотвращая воровство и контролируя действия недобросовестных посетителей.
Выгоды использования системы Сферо Parkland
1
Увеличение прибыли парка
2
Уменьшение расходов на персонал
3
Эффективное управление персоналом
4
Централизованные отчёты для всех инстанций
5
Единое управление Парком
6
Ускорение развития парка
7
Аналитика посетителей и их расходов
Схема системы
Какие задачи решает наша система в Парке?
Быстрое обслуживание посетителей
Автоматизация работы значительно уменьшает время на обслуживание посетителей
Увеличение притока посетителей
Грамотные маркетинговые программы помогут увеличить посещаемость
Увеличение качества работы с посетителями
Отлаженная работа Парка привлекает людей семьями
Увеличение среднего чека
Услугами парка пользуются чаще и тратят в парке больше
Искоренение злоупотреблений сотрудников парка
Контроль над персоналом - это ключевой момент в автоматизации
Централизует управление всем парком в одном приложении
Весь парк в одном приложении
Проектирует будущее парка
Возможность анализа будущих доходов, расходов и посещений
Контролирует доступ посетителей в разные объекты парка
Используя Систему Контроля и управления Доступом клиент...
Экономия на зарплатах
Мало персонала - больше выгоды
Возможности системы Сферо Parkland
Продажа входных билетов
Автоматизация продажи входных красивых билетов, которые многие посетители после посещения парка оставляют себе на память. На оборотной стороне можно печатать рекламу или полезную информацию, например, схему проезда.

  • Продажа печатных билетов (удобство, привлекательность, реклама);
  • Работа с термопринтерами, фискальными регистраторами по 54 ФЗ;
  • Реализация услуг парка и сторонних контрагентов;
  • Возможность продавать подарочные сертификаты;
  • Оплата за наличный расчёт и по банковской карте;
  • Шаблоны отчётов и конфигуратор;
  • Выгрузка отчётов в 1С.
Единая депозитная система
Благодаря внедрению пользователь получает в парке депозитную карту или депозитный счёт, на который он кладёт деньги и тратит баланс прикладывая карту к считывателю на аттракционах и в местах, где подключена эта система. Опционально работает совместно с модулями Сферо Resto и Сферо Terminal


  • Единая карта для оплаты услуг и товаров;
  • Возможность привязать несколько карт к единому депозитному счету;
  • Возможность пополнения карты через кассу/терминал самообслуживания/удаленно через Интернет;
  • Возможность предоставления скидки на товары и услуги при использовании для оплаты депозитной карты;
  • Возможность использования средств на карте в течение длительного периода времени;
  • SMS оповещение об операциях и балансе карты.
Подробнее
Система лояльности
Программный модуль при желании интегрируется с Депозитной системой и привязкой систем лояльности к имеющимся у Посетителя депозитным картам.

  • Работа с любыми типами бесконтактных карт;
  • Интеграция с бесконтактными и чиповыми картами банков Партнеров;
  • Поддержка персонификации карт. К уникальному ID карты в системе привязываются дополнительные данные пользователя Ф. И. О., день рождения, номер телефона, адрес электронной почты и другие дополнительные данные;
  • Поддержка персонификации по номеру телефона. Для этого варианта не нужны карты;
  • Система накопления баллов и возможность их списания/применения при последующих покупках и использовании во всех филиалах объекта;
  • Возможность использования системы базовых скидок.
Подробнее
Прокат инвентаря
Возможность сдавать в аренду различный инвентарь (Гироскутеры, велосипеды, мотоциклы, квадроциклы и т.д.) и вести учет.

  • Создание и ведение базы по инвентарю предприятия;
  • Просмотр сведений об инвентаре и редактирование данных;
  • Выдача инвентаря посетителю и приём обратно;
  • Контроль пользования и перемещений инвентаря;
  • Учёт залога за инвентарь;
  • Оплата за услуги проката согласно фиксированному прайсу предприятия и почасовой тарификации;
  • Возможность оплаты единой депозитной картой;
  • Возможность маркировки инвентаря собственными штрих кодами.
Подробнее
Работа с распространителями билетов
Работа с распространителями билетов и удалёнными точками продаж
Интернет продажа билетов, товаров и услуг
Возможность приобрести билеты и услуги через интернет и осуществлять проход посетителей на территорию минуя кассовые очереди. Возможность пополнения депозитной карты через интернет.
Подробнее
Интернет-магазин
Возможность подключения к сайту модуля Интернет – магазина для продажи сопутствующих товаров, сувенирной продукции. Для подключения интернет — эквайринга предоставляются на выбор несколько вариантов банков и процессинговых компаний.
Продажа товаров и управление складскими запасами
В многих парках развлечений и аттракционов на территории расположены точки продаж разных товаров и сувениров. Объедините эти точки продаж в единую систему.

  • Заведение товаров в базу;
  • Контроль наличия товаров на точках продаж;
  • Оперативная продажа товаров;
  • Приходы и внутренние перемещения;
  • Накладные по бухгалтерским формам;
  • Оплата за наличный расчёт и по банковской карте;
  • Шаблоны отчётов и конфигуратор;
  • Выгрузка отчётов в 1С;
  • Генерация своих штрих кодов для оклейки товара.
Подробнее
Система контроля и управления доступом
Автоматизация контроля доступа на территорию для обеспечения санкционированного допуска посетителей на культурно-массовые мероприятия и персонала на рабочие места.

  • Контроль и управление доступом на охраняемый объект;
  • Сбор и сохранение статистических данных;
  • Вход и выход сотрудника через систему только при наличии личного идентификатора;
  • Учет рабочего времени;
  • Автономная работы системы;
  • Возможность работать с любым типом турникетов, мобильных сканеров, смартфонов;
  • Показ охраны объекта в реальном времени.
Подробнее
Билетные терминалы самообслуживания
Терминалы по продаже билетов и пополнения баланса депозитных карт 24/7/365. Полностью или частично заменяют кассиров, информируют посетителей о проводимых мероприятиях, рекламируют товары и услуги.
Подробнее
Управление экскурсионным обслуживанием
Позволяет организовать экскурсионное обслуживание предприятия, централизовать всю информацию, контролировать полностью весь процесс.

  • Возможность организации экскурсий;
  • Составление графиков работы сотрудников (Аниматоры, экскурсоводы, охрана и пр.);
  • Список транспорта и количество мест в нём;
  • Протяженности маршрутов и планирование;
  • Графики отчётов и статистики.
Подробнее
Информационно – рекламная площадка
Модуль формирует единое информационно – рекламное пространство с другими модулями единой площадки. Система построена по централизованно распределенному принципу и имеет гибкое управление показами. В основе системы лежит центральный сервер управления показами и распределенная сеть электронных рекламных площадок, позволяющая отображать транслируемый контент (плазмы, билборды, панно, светящиеся стены).
Платные парковки
Управление комплексом платных парковок. Модуль управления платными парковками позволяет эффективно решать данную проблему, максимизирует отдачу от вложений.
Управление персоналом
Программный модуль управления персоналом предназначен для управления отношениями с персоналом. Модуль позволяет хранить персональные данные (карточки персонала), графики работы и рейтинги сотрудников, средства коммуникации персонала (внутренние чаты). По сути своей данный модуль представляет корпоративный портал. К данным, хранящимся в модуле, имеют доступ все заинтересованные лица в соответствии с установленными для них правами доступа. Например, любой кассир может посмотреть свой график работы на месяц. В модуле предусмотрена система рейтингов (оценок эффективности работы персонала). Так же предусмотрена система вовлеченности, влияющая на рейтинг и позволяющая Руководству объекта оценить работу персонала и принять индивидуальное решение о поощрении отдельных сотрудников или отделов в полном составе. В модуле имеется система коммуникации, позволяющая персоналу общаться между собой, создавать группы по интересам, планировать корпоративные мероприятия. Так же есть корпоративная Доска почета.
Подробнее
Поддержка и сервис
Моментальная поддержка в экстренных ситуациях
Горячая линия 24/7/365
Удалённые подключения
Персональный инженер рядом с Вами
Чат поддержки с персоналом Клиента
Удалённый мониторинг состояния оборудования
Бесплатное обновление ПО
Уровень сервиса SLA
Почему мы?
Индивидуальный подход к каждому проекту
От ТЗ до реализации проектов
Широкий выбор оборудования под реализацию
Каждый проект уникален! Мы тщательно подходим к выбору оборудования под любой бюджет
Работаем на результат для своего Клиента
Нам важно чтобы наш Клиент был успешен! И мы делаем всё для этого
Развиваемся вместе с Клиентом
Самое лучшее развитие для компании - это развитие с её клиентами
Даём гарантии на работу и оборудование
Работаем официально по договору и стандартам сервиса SLA
Российская компания
Мы адаптированы под реалии Российского рынка и своего Клиента!
Возникли вопросы?
Свяжитесь с нашими специалистами
Эл. почта
Имя и фамилия
Номер телефона
Сообщение
Наши контакты:
+7-915-457-22-44
info@sferosoft.ru

Режим работы:
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

*Для Клиентов, с которыми заключены договора сопровождения, группа технической поддержки программных продуктов и мониторинга оборудования работает круглосуточно 24/7/365
Наш адрес: 141076, Российская Федерация, Московская область, г. Королёв, ул. Калининградская 16, офис 15
Подпишитесь на нас!
© Сферо Софт Плюс 2012-2019