Обратный звонок
Оставьте данные и мы свяжемся с Вами
Ваше имя
Телефон
Спасибо!
Техническая поддержка
Служба технической поддержки Партнеров и Клиентов в использовании программных и программно – аппаратных продуктов компании «Сферо Софт Плюс».

Служба технической поддержки компании Сферо Софт Плюс оказывает услуги на всех этапах установки, настройки, дальнейшей эксплуатации и обновления программных и программно – аппаратных продуктов. Услуги по технической поддержке осуществляются как специалистами нашей компании, так и службами наших компаний – партнеров.

Услуги предоставляются в соответствии с соглашением об уровне услуг (SLA). Техническая поддержка оказывается при наличии Сертификата технической поддержки и в соответствии с выбранной схемой сотрудничества. Гибкая и прозрачная политика по оказанию технической поддержки позволяет Клиентам и Партнерам компании Сферо Софт Плюс самостоятельно выбирать наиболее приемлемый и оптимальный вариант взаимодействия.

В услуги по технической поддержке наших Партнеров и Клиентов входит:

  1. Различные варианты и способы обращений в службу технической поддержки;
  2. Прием и фиксация обращений в режиме 24*7*365;
  3. Контроль сроков и качества предоставляемых услуг технической поддержки;
  4. Консультирование по вопросам установки, настройки, эксплуатации и обновления продуктов компании;
  5. Услуги по установке, настройке, обновлению продуктов компании на площадках Клиентов и Партнеров, включая регионы*;
  6. Предоставление услуг технической поддержки по индивидуальным схемам, включая круглосуточную техническую поддержку в режиме 24*7*365**;
  7. Решение вопросов гарантийного и пост – гарантийного ремонта и обслуживания программно – аппаратных комплексов;
  8. Прием и дальнейший анализ рекламационных обращений;
*– на возмездной основе, согласно соответствующим позициям прайс – листа.
**– при заключении соответствующего договора на предоставление услуг ТП.

График работы службы технической поддержки:

с 8:00 до 20:00 (время московское).

Возможно заключение договоров технической поддержки по произвольным схемам, в том числе в режиме 24 х 7 х 365.

Вопросы по работе службы технической поддержки, жалобы и предложения, просьба отправлять нам через электронную почту support@sferosoft.ru.


Возникли вопросы?
Свяжитесь с нашими специалистами
Эл. почта
Имя и фамилия
Номер телефона
Сообщение
Наши контакты:
+7-915-457-22-44
info@sferosoft.ru
141076, Российская Федерация, Московская область, г. Королёв, ул. Калининградская 16, офис 15